Улица Фадеева является границей между 10-м и 11-м микрорайонами. До 1965 года — улица Седьмая продольная. Была переименована в честь летчика, Героя Советского Союза Вадима Фадеева.
Первоначально Седьмая продольная была окраинной улицей поселка Карбюраторного завода (ныне – завод им. Тарасова), границы которого примерно совпадали с территорией нынешнего 11-го микрорайона. Застройка его началась в первой половине 1940-х годов.
Первой достопримечательностью улицы Фадеева стало Северное трамвайное депо (далее – СТД). Работы по его строительству начались в ноябре 1966 года. Новое депо должно было стать домом для чехословацких трамваев марки «Татра».
В марте 1969 года у СТД появился свой собственный маршрут — № 20, а спустя четыре месяца до него продлили маршрут № 19. Окончательный ввод СТД (Фадеева, 51) в эксплуатацию состоялся в сентябре 1972 года.
В 1970 году были построены первые жилые дома по улице Фадеева – №№ 53, 55, 57, 59 и 65. Рядом с ними спустя два года открылась школа № 3 (Фадеева, 61).
Завершая рассказ о нечетной стороне улицы Фадеева, упомянем, что в позднесоветский период район Северного трамвайного депо был дополнен двумя капитальными ГСК, а в 1987 году адрес Фадеева, 47 получила Городская ветеринарная станция.
В середине 1970-х годов началось строительство троллейбусного депо № 3 (Фадеева, 38). Оно начало свою работу в мае 1978 года.
Во второй половине 1970-х также были построены общежитие авиационного техникума (Фадеева, 42) и детский сад “Ромашка” (Фадеева, 52). Последний возводился стройтрестом № 11 для своих нужд и на этом объекте (а также на строительстве соседней школы № 53) трудилась бригада каменщиков Почетного гражданина города Петра Мачнева.
В начале 1980-х годов рядом было возведено здание районного суда и военкомата Промышленного района (Фадеева, 58а). В апреле 1986 года начала работу поликлиника № 15 (Фадеева, 56а).
На излете советской эпохи моторостроительный завод им. Фрунзе возводил на улице Фадеева свой молодежный жилой комплекс. Строительство этого девятиэтажного дома, получившего номер 64, велось в 1988–1990 годах.